Продать недвижимость
Вы решили продать свою недвижимость, теперь задаетесь вопросом, как лучше это сделать. Естественно, надо это делать через рекламу в СМИ. Можно это сделать и через риэлторов и самому лично. Рассмотрите, какие плюсы у вашего предложения, составьте характеристику вашей недвижимости. Подчеркните достоинства, сообщите нужную информацию. При будущем осмотре вашего предложения недостатки скрывать не надо, пытаться замаскировать их тоже. Лучше, если человек будет хорошо представлять, что он покупает. Обман – не лучший способ продать квартиру.
У риэлторов есть преимущества перед частными продавцами. У агентств есть выход на доски объявлений, базы недвижимости, печатные СМИ. В этом плане, отдать свою квартиру в руки специалистов было бы проще, каналов выхода на целевую аудиторию у них больше. Это могут быть и баннеры, и свои базы данных с предложениями, и листовки. Через интернет тоже может пойти реклама, баннеры, специализированный сайты, контекстная реклама, рассылка. Очень важно сфотографировать квартиру. Такое объявление существенно повысит шансы продажи и сэкономит ваше время. Потенциальные покупатели будут уже представлять, с чем имеют дело. Попытайтесь сфотографировать (если вы будете делать это самостоятельно) не внутреннее убранство квартиры, это мало заинтересует покупателя, а планировку, вид из окна.
Иногда может быть полезна и более агрессивная и прямая реклама, например, практикуют вывешивание баннеров на балконе с информацией о продаже квартиры.
К каждой квартире лучше применить свой подход, все-таки товар это штучный, со множеством особенностей. К примеру, если квартира обычная однокомнатная на первом этаже, то не стоит пробовать размещать объявление в платном издании, среди элитного жилья, потенциальный покупатель, скорее всего, туда не заглянет.
Лучше всего воспользоваться не одним каналом. К примеру, можно пустить объявление по радио, дать объявление в пару бесплатных газет. Поинтересуйтесь, какой тираж и какая периодичность этих изданий, чтобы обновить еще раз свое объявление по мере надобности. Вы также можете воспользоваться интернетом, где есть бесплатные доски объявлений, специализированные форумы. Конечно, при наличии средств и, если объект стоит того, можно заплатить и за профессиональную хорошую рекламу где-нибудь в глянцевом журнале. В последнее время именно интернет-реклама стала сильно развиваться и имеет больше контакта с потребителями.
В сущности, каналы могу быть ограничены только бюджетом и наличием свободного времени, если вы занимаетесь этим сами. Фантазия и логическое мышление помогут вам в выборе рекламы. Также можно заключить договор с агентством и перепоручить им задание по продаже вашей недвижимости.